Главная : Бизнес : Mediametrics :

Сервис для людей

Как выстроить идеальный сервис с помощью системы эталонов? Дифференцированный сервис — единственная возможность удовлетворить клиента? Как понять, что нужно клиенту, и дать именно это? Как добиться роста продаж в сервисном бизнесе?

Ведущие: Сергей Лохмачев (http://old.podfm.ru/goto/8c0bb7f Елена Буланова (http://old.podfm.ru/goto/b811cce

В гостях: Борис Жалило, Бизнес-тренер года 2016, эксперт по обучению продажам и сервису (http://old.podfm.ru/goto/e026a3e

СКАЧАТЬ ВЫПУСК   43:39, 30.0 Мб
добавлен 27.06.16 09:00

Берись и делай 2024. Перезагрузка
Берись и делай Выпуск 180
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   18:31, 33.9 Мб
добавлен 15.01.24 12:40
Как эффективно управлять финансами. Ирина Нарчемашвили
Тюнинг CRM как бизнес. Компания Косас, Станислав Кочурин.
Берись и делай Выпуск 175
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:33, 43.8 Мб
добавлен 30.10.17 13:13
Дома с колес. Дмитрий Максимовский «Мобильный дом».
Берись и делай Выпуск 174
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   53:39, 73.7 Мб
добавлен 26.09.17 15:15
Аренда самолетов, яхт и вертолетов. Vip бизнес с нуля - «РусВипАвиа» Евгений Волин.
Берись и делай Выпуск 173
СКАЧАТЬ ВЫПУСК   47:54, 65.8 Мб
добавлен 25.05.17 15:15
Архив выпусков рубрики

На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход